Условия гарантии

Условия работы интернет-магазинаа | Гарантийные обязательства | Гарантийные условия | Адреса авторизованных сервисных центров


Гарантийные обязательства

Гарантия на проданные нашей компанией комплектующие и изделия, при условии соблюдения условий гарантии, подразумевает под собой бесплатный ремонт комплектующих и изделий в течение гарантийного срока, либо их замену на аналогичные в случае невозможности ремонта. Для категорий товаров, производителями которых предусмотрены авторизированные сервисный центры, гарантийный ремонт производится по адресам данных центров. В остальных случаях ремонт обеспечивается в течение срока до 45 дней.

Коммерческие условия выполнения гарантийных обязательств

(в случае соблюдения покупателем условий гарантии)

1. В случае, если по объективным причинам покупатель отказывается приобретать товар после доставки, производится замена товара или аннулирование заказа без какой либо оплаты

2. При обнаружении неисправности гарантийного изделия оно принимается в отделе гарантийного обслуживания для производства бесплатного ремонта на срок до 20 дней.

3. В случае невозможности проведения ремонта, производится замена изделия на аналогичное или близкое, но не худшее по техническим характеристикам в отделе гарантийного обслуживания.

4. В случае невозможности выполнения п.2 и п.3, может быть произведена замена изделия на новый товар близкий, но не худший по техническим характеристикам в отделе гарантийного обслуживания.

Гарантийные условия

1. Гарантия действительна только при наличии правильно и четко заполненного гарантийного талона с указанием названия клиента, серийного номера изделия, даты продажи, четким оттиском печати компании и подписью кладовщика, а также документов, подтверждающих покупку изделия в нашей компании (накладных). Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне. Однако даже в случае, если гарантийный талон отсутствует по причине не заполнения или потери, изделие считается гарантийным, если его серийный номер имеется в базе данных нашей компании. Гарантийный срок при этом исчисляется с момента получения товара на склад.

2. При возникновении вопроса по гарантийному обязательству, покупателю необходимо связаться с нами и вызвать нашего специалиста.

3. Бесплатное гарантийное обслуживание производится только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.

4. Изделие снимается с гарантии и бесплатный ремонт не производится в следующих случаях:

4.1. Если изделие было повреждено при транспортировке после выборки товара (хранении, если изделие не сразу вводилось в эксплуатацию), или нарушены правила эксплуатации. В частности, характерные внешние проявления нарушений правил эксплуатации и повреждений, произошедших при транспортировке и хранении:

  • повреждения на корпусе или других комплектующих и изделий, требующих бережного обращения, которые могут быть истолкованы как следы удара;
  • нарушение герметичности блока дисков и головок HDD (разорвана лента гермозоны);
  • микросхемы на плате контроллера HDD или на М/B, имеющие трещины, следы горения или перегрева, что является прямым следствием нарушения правил эксплуатации (неправильность подключения, подача неправильных питающих напряжений, “горячее” подключение, пренебрежение правилами электростатической безопасности и т.п.);
  • повышенный шум двигателя HDD (прямое следствие удара, не вызвавшего внешних повреждений);
  • транспортировки товара или других комплектующих и изделий (в том числе и в отдел гарантийного обслуживания) без соответствующей упаковки;
  • выгорание панельки для установки модулей памяти (SIMM и DIMM), связанное с установкой модуля под углом и т.п.

4.2. Если изделие имеет следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта (ремонта не сертифицированным сервисным центром).

4.3. Если были нарушены гарантийные пломбы (фирменные наклейки с серийным номером или датой) снаружи или внутри корпуса изделия.

4.4. В гарантийном талоне были внесены изменения или исправления, не заверенные печатью и подписью Продавца или специалиста отдела гарантийного обслуживания.

5. Гарантия и другие обязательства не распространяется на следующие неисправности:

5.1. Механические повреждения.

5.2. Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных.

5.3. Повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования работающего или подключаемого в сопряжении с данным.

5.4. Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами

5.5. Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными).

5.6. Повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей и расходных материалов, чистящих материалов, повреждения, вызванные не соблюдением сроков и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия (обслуживание принтера, копировального аппарата, периодическая очистка дисководов и т.д.).

6. Введение фирмой новых гарантийных сроков для определенных изделий не имеет обратной силы. Т.е. сроком гарантии на изделие является период гарантии установленный на момент покупки (соответственно указанный в гарантийном талоне).

7. Если проверкой выявлено, что неисправность явилась следствием неправильного подключения, при этом изделие является исправным, или неисправность не выявлена и является следствием некорректной эксплуатации, отдел гарантийного обслуживания вправе требовать оплаты покупателем работ по тестированию и конфигурации изделия.

Область действия гарантии

Эта гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием. Компания не несет ответственности за совместимость своей продукции с изделиями и программными продуктами третьих сторон в части их совместимости, конфигурирования систем и установки драйверов. Компания оставляет за собой право при обращении по гарантии потребовать у пользователя документы, подтверждающие законность использования программного обеспечения.

Эта гарантия не распространяются на расходные материалы (печатающие головки, красящие ленты, картриджи, дискеты, батареи, аккумуляторы и т.д.).

Отказ от ответственности за сопуствующие убытки

Компания ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования купленного оборудования. В любом случае возмещение, согласно данным гарантийным условиям не может превышать стоимости, фактически уплаченной Вами за единицу оборудования, приведшую к убыткам.

Отказ от других гарантий

Компания отказывается от всех других гарантий, как явных, так и предполагаемых, включая (но не ограничиваясь только ими) предполагаемые гарантии на покупательскую способность и соответствие особым требованиям, предъявляемым покупателем к товару (включая требование на последующую модернизацию), что относится, как к физическим устройствам, так и программному обеспечению и печатным материалам.





Адреса авторизованных сервисных центров

Перечисленное ниже и приобретённое у нас оборудование, имеющее гарантийный талон производителя (или представителя производителя на основании договора с производителем), и относящееся к "основным периферийным устройствам" компьютера обслуживается и ремонтируется по следующим адресам в Москве:

Изделие

Адрес сервис-центра

Мониторы, TFT панели
Факсы SAMSUNG
Мониторы SAMTRON

Мониторы SONY, HITACHI, Philips, NOKIA, HYUNDAI, TARGA

Малогабаритные копировальные аппараты серии FC/PC

Принтеры CANON

Ноутбуки FUJITSU-SIEMENS

Принтеры и факсы OKI
"CPS – Technical centre"
Москва, Шелепихинская набережная 18
тел. (495) 797-34-34
www.cpstc.ru
Блоки бесперебойного питания AMERICAN POWER CONVERSION (APC) АО "Е+Е"
Москва, 5-й Донской пр-д, стр.10
тел.(495) 733-9636, (495) 733-9637, (495) 733-9638
"R-Style Service"
Москва, ул. Мусоргского 5 корп. 2 
тел. (495) 403-79-52
Сканеры ACER "УСП Компьюлинк"
Москва, ул. Удальцова 85 
тел. (495) 737-0088
Видеокамеры, фотокамеры CANON "АЦ-Серсо"
Москва, ул. Советской армии, д. 5
тел. (495) 284-58-80, (495) 284-58-81.
Принтеры, фотоаппараты KODAK "Портативные системы"
тел. (495) 362-71-01
Оборудование HEWLETT-PACKARD АСЦ
Москва, Спартаковская пл.16
тел. (495) 797-3500
Принтеры и сканеры LEXMARK, FUJITSU, OKI

Мониторы CTX
"Bi"
Москва, ул. Первомайская 126
тел.(495)231-3051
Мониторы LG "Эффорт"
Москва, ул. Космонавта Волкова 6А
тел. (495) 150-8271
"ИНТЕРРАДИОПРИБОР"
Москва, пр-д Завода «Серп и Молот» 5
тел. (495) 361-49-33
Мониторы MAG Innovision

Принтеры и копировальная техника XEROX
"R-Style Service"
Москва, ул. Мусоргского 5 корп. 2
тел. (495) 403-79-52
Сканеры MUSTEK (MAS Elektronikhandels GmbH)

Мониторы SMILE
"MAS"
Москва, ул. Бухвостова, 12/11
тел. (495) 962-10-42, (495) 737-80-63
Модемы US Robotics (3Com) RRC 
Москва, Проспект Вернадского 29, #904,
тел. (495) 956-17-17, (495) 743-47-20
Мониторы FORMOZA "ФОРМОЗА-АЛЬТАИР СЕРВИС"
Москва, ул. Авиамоторная 57
тел. (495) 234-2164
Принтеры, сканеры SEIKO EPSON CORPORATION

Копировальные аппараты серии FC/PC/NP/GP/CLC

Принтеры CANON
СЦ "РОСКО"
Москва, ул. Юннатов 18
тел. (495) 795-0400
Мониторы ViewSonic "АЦ-Серсо"
Москва, ул. Советской армии, д. 5
тел. (495) 284-58-80, (495) 284-58-81
Мониторы, панели IIYAMA, NEC, Panasonic, RoverScan "В-Сервис"
Москва, ул. Просторная 7
тел. (495) 745-84-65, (495) 745-84-68
Телефоны Panasonic, LG "Партия Сервис"
Москва, ул. Королёва 5
тел. (495) 913-3388
Принтеры SAMSUNG "R-Style Service"
Москва, ул. Мусоргского 5 корп. 2
тел. (495) 403-79-52
Модемы ZyXEL "Зайком"
Москва, ул. Островитянова 37А
тел. (495) 4202334


Гарантийные обязательства | Гарантийные условия | Адреса авторизованных сервисных центров