Условия работы интернет-магазинаа | | | Гарантийные обязательства | | | Гарантийные условия | | | Адреса авторизованных сервисных центров |
Гарантийные обязательства
Гарантия на проданные нашей компанией комплектующие и изделия, при условии соблюдения условий гарантии, подразумевает под собой бесплатный ремонт комплектующих и изделий в течение гарантийного срока, либо их замену на аналогичные в случае невозможности ремонта. Для категорий товаров, производителями которых предусмотрены авторизированные сервисный центры, гарантийный ремонт производится по адресам данных центров. В остальных случаях ремонт обеспечивается в течение срока до 45 дней. Коммерческие условия выполнения гарантийных обязательств(в случае соблюдения покупателем условий гарантии)1. В случае, если по объективным причинам покупатель отказывается приобретать товар после доставки, производится замена товара или аннулирование заказа без какой либо оплаты 2. При обнаружении неисправности гарантийного изделия оно принимается в отделе гарантийного обслуживания для производства бесплатного ремонта на срок до 20 дней. 3. В случае невозможности проведения ремонта, производится замена изделия на аналогичное или близкое, но не худшее по техническим характеристикам в отделе гарантийного обслуживания. 4. В случае невозможности выполнения п.2 и п.3, может быть произведена замена изделия на новый товар близкий, но не худший по техническим характеристикам в отделе гарантийного обслуживания. Гарантийные условия1. Гарантия действительна только при наличии правильно и четко заполненного гарантийного талона с указанием названия клиента, серийного номера изделия, даты продажи, четким оттиском печати компании и подписью кладовщика, а также документов, подтверждающих покупку изделия в нашей компании (накладных). Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне. Однако даже в случае, если гарантийный талон отсутствует по причине не заполнения или потери, изделие считается гарантийным, если его серийный номер имеется в базе данных нашей компании. Гарантийный срок при этом исчисляется с момента получения товара на склад. 2. При возникновении вопроса по гарантийному обязательству, покупателю необходимо связаться с нами и вызвать нашего специалиста. 3. Бесплатное гарантийное обслуживание производится только в течение срока, указанного в гарантийном талоне. 4. Изделие снимается с гарантии и бесплатный ремонт не производится в следующих случаях: 4.1. Если изделие было повреждено при транспортировке после выборки товара (хранении, если изделие не сразу вводилось в эксплуатацию), или нарушены правила эксплуатации. В частности, характерные внешние проявления нарушений правил эксплуатации и повреждений, произошедших при транспортировке и хранении:
4.2. Если изделие имеет следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта (ремонта не сертифицированным сервисным центром). 4.3. Если были нарушены гарантийные пломбы (фирменные наклейки с серийным номером или датой) снаружи или внутри корпуса изделия. 4.4. В гарантийном талоне были внесены изменения или исправления, не заверенные печатью и подписью Продавца или специалиста отдела гарантийного обслуживания. 5. Гарантия и другие обязательства не распространяется на следующие неисправности: 5.1. Механические повреждения. 5.2. Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных. 5.3. Повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования работающего или подключаемого в сопряжении с данным. 5.4. Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами 5.5. Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными). 5.6. Повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей и расходных материалов, чистящих материалов, повреждения, вызванные не соблюдением сроков и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия (обслуживание принтера, копировального аппарата, периодическая очистка дисководов и т.д.). 6. Введение фирмой новых гарантийных сроков для определенных изделий не имеет обратной силы. Т.е. сроком гарантии на изделие является период гарантии установленный на момент покупки (соответственно указанный в гарантийном талоне). 7. Если проверкой выявлено, что неисправность явилась следствием неправильного подключения, при этом изделие является исправным, или неисправность не выявлена и является следствием некорректной эксплуатации, отдел гарантийного обслуживания вправе требовать оплаты покупателем работ по тестированию и конфигурации изделия. Область действия гарантииЭта гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием. Компания не несет ответственности за совместимость своей продукции с изделиями и программными продуктами третьих сторон в части их совместимости, конфигурирования систем и установки драйверов. Компания оставляет за собой право при обращении по гарантии потребовать у пользователя документы, подтверждающие законность использования программного обеспечения. Эта гарантия не распространяются на расходные материалы (печатающие головки, красящие ленты, картриджи, дискеты, батареи, аккумуляторы и т.д.). Отказ от ответственности за сопуствующие убыткиКомпания ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования купленного оборудования. В любом случае возмещение, согласно данным гарантийным условиям не может превышать стоимости, фактически уплаченной Вами за единицу оборудования, приведшую к убыткам. Отказ от других гарантийКомпания отказывается от всех других гарантий, как явных, так и предполагаемых, включая (но не ограничиваясь только ими) предполагаемые гарантии на покупательскую способность и соответствие особым требованиям, предъявляемым покупателем к товару (включая требование на последующую модернизацию), что относится, как к физическим устройствам, так и программному обеспечению и печатным материалам. |
Перечисленное ниже и приобретённое у нас оборудование, имеющее гарантийный талон производителя (или представителя производителя на основании договора с производителем), и относящееся к "основным периферийным устройствам" компьютера обслуживается и ремонтируется по следующим адресам в Москве:
Изделие |
Адрес сервис-центра |
Мониторы, TFT панели Факсы SAMSUNG Мониторы SAMTRON Мониторы SONY, HITACHI, Philips, NOKIA, HYUNDAI, TARGA Малогабаритные копировальные аппараты серии FC/PC Принтеры CANON Ноутбуки FUJITSU-SIEMENS Принтеры и факсы OKI |
"CPS – Technical centre" Москва, Шелепихинская набережная 18 тел. (495) 797-34-34 www.cpstc.ru |
Блоки бесперебойного питания AMERICAN POWER CONVERSION (APC) |
АО "Е+Е" Москва, 5-й Донской пр-д, стр.10 тел.(495) 733-9636, (495) 733-9637, (495) 733-9638 "R-Style Service" Москва, ул. Мусоргского 5 корп. 2 тел. (495) 403-79-52 |
Сканеры ACER |
"УСП Компьюлинк" Москва, ул. Удальцова 85 тел. (495) 737-0088 |
Видеокамеры, фотокамеры CANON |
"АЦ-Серсо" Москва, ул. Советской армии, д. 5 тел. (495) 284-58-80, (495) 284-58-81. |
Принтеры, фотоаппараты KODAK |
"Портативные системы" тел. (495) 362-71-01 |
Оборудование HEWLETT-PACKARD |
АСЦ Москва, Спартаковская пл.16 тел. (495) 797-3500 |
Принтеры и сканеры LEXMARK, FUJITSU, OKI
Мониторы CTX |
"Bi" Москва, ул. Первомайская 126 тел.(495)231-3051 |
Мониторы LG |
"Эффорт" Москва, ул. Космонавта Волкова 6А тел. (495) 150-8271 "ИНТЕРРАДИОПРИБОР" Москва, пр-д Завода «Серп и Молот» 5 тел. (495) 361-49-33 |
Мониторы MAG Innovision
Принтеры и копировальная техника XEROX |
"R-Style Service" Москва, ул. Мусоргского 5 корп. 2 тел. (495) 403-79-52 |
Сканеры MUSTEK (MAS Elektronikhandels GmbH) Мониторы SMILE |
"MAS" Москва, ул. Бухвостова, 12/11 тел. (495) 962-10-42, (495) 737-80-63 |
Модемы US Robotics (3Com) |
RRC Москва, Проспект Вернадского 29, #904, тел. (495) 956-17-17, (495) 743-47-20 |
Мониторы FORMOZA |
"ФОРМОЗА-АЛЬТАИР СЕРВИС" Москва, ул. Авиамоторная 57 тел. (495) 234-2164 |
Принтеры, сканеры SEIKO EPSON CORPORATION Копировальные аппараты серии FC/PC/NP/GP/CLC Принтеры CANON |
СЦ "РОСКО" Москва, ул. Юннатов 18 тел. (495) 795-0400 |
Мониторы ViewSonic |
"АЦ-Серсо" Москва, ул. Советской армии, д. 5 тел. (495) 284-58-80, (495) 284-58-81 |
Мониторы, панели IIYAMA, NEC, Panasonic, RoverScan |
"В-Сервис" Москва, ул. Просторная 7 тел. (495) 745-84-65, (495) 745-84-68 |
Телефоны Panasonic, LG |
"Партия Сервис" Москва, ул. Королёва 5 тел. (495) 913-3388 |
Принтеры SAMSUNG |
"R-Style Service" Москва, ул. Мусоргского 5 корп. 2 тел. (495) 403-79-52 |
Модемы ZyXEL |
"Зайком" Москва, ул. Островитянова 37А тел. (495) 4202334 |
Гарантийные обязательства | | | Гарантийные условия | | | Адреса авторизованных сервисных центров |